Успей принять участие в I Международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд»!

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ» принимает заявки до 31 марта 2019 года.

До 31 марта 2019 года продолжится прием заявок и конкурсных работ на участие в  I Международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд», который проводит партнер Саратовского областного методического киновидеоцентра — Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ».

По состоянию на 20 марта Оргкомитет получил к рассмотрению более 150 проектов. Больше всего заявок поступило из Российской Федерации, а именно из Саратовской, Московской, Вологодской, Архангельской, Астраханской, Свердловской областей, Республики Мордовия. На втором месте — Республика Беларусь.

— Самыми популярными номинациями являются «Видеобренд», «Брендированная сувенирная продукция», «Интернет-брендинг» и «Брендинг территорий», – комментирует вице-президент Евразийского содружества специалистов туриндустрии Светлана Чичкина. – В последние дни увеличилось количество заявок в номинацию «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Все видеоматериалы выкладываются на видеоканал PROбренд, а лучшие практики освещаются на страницах Союза в социальных сетях.

Цель конкурса «PROбренд» – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. Участие бесплатное. 

  1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
  2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
  3. «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
  4. «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
  5. «Брендинг средств размещения и питания».
  6. «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).
  7. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
  8. «Брендированная сувенирная продукция».
  9. «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).

 Скачать заявку на участие здесь можно по ссылке http://union-esot.com/?page_id=110

Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, Общенациональной ассоциации автомототуризма.

Контакты Оргкомитета: +7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева).

E-mail: union.esot@gmail.com

Все новости о кино – на сайте www.sarkvc.ru

Саратовский областной методический киновидеоцентр

 

[an error occurred while processing the directive]
Яндекс.Метрика