ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ВО II МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГОВОМ КОНКУРСЕ В СФЕРЕ ТУРИЗМА «PROБРЕНД»!

Прием заявок продлится до 28 февраля 2020 года.

 

Партнер Саратовского областного киновидеоцентра, Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ», продолжает прием заявок на II международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд».

Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке.

Цель конкурса – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы; студенты вузов, колледжей и других учебных заведений; частные лица.

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяете инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения — ВЫБИРАЙТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКУ!

 Номинации конкурса:

 — «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд» (выдвигают организации и коллективы, необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем);

— «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт);

— «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений);

— «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис);

— «Брендинг средств размещения и питания»;

— «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях);

— «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель);

— «Брендированная сувенирная продукция»;

— «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик);

— Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов;

— Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере.

Скачать заявку на участие, а также узнать дополнительную информацию о конкурсе и критерии оценки можно на официальном сайте содружества https://union-esot.com/.

Участие в конкурсе бесплатное!

Вся актуальная информация о конкурсе — на официальном сайте ЕСОТ, а также в социальных сетях.

Все новости о кино – на сайте www.sarkvc.ru  

 Саратовский областной методический киновидеоцентр

[an error occurred while processing the directive]
Яндекс.Метрика