ФИНАЛИСТОВ «PROБРЕНДА» ОЦЕНЯТ 30 МАЯ

Видеоролик «Все о саратовской «Киновертикали» прошел в шорт-лист I Международного маркетингового конкурса в сфере туризма в номинации «Видеобренд».

30 мая Экспертный совет  Первого Международного маркетингового конкурса в сфере туризма #PROбренд соберется для обсуждения проектов, допущенных Оргкомитетом до оценки. Заседание пройдет в Институте гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов. Участие представителей проектов на заседании возможно, однако оно не является обязательным.

Со списками  финалистов по каждой из девяти номинаций можно ознакомиться на сайте www.union-esot.com

Работы будут оцениваться с точки зрения продвижения туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Уже готовы замечательные призы для победителей Первого Международного маркетингового конкурса в сфере туризма #PROбренд. Они выполнены в технике гжель  мастерами Завода Ордена дружбы народов «Объединение Гжель».

«Объединение Гжель» создатель и правообладатель стилистических особенностей гжельской росписи – одно из крупнейших предприятий по производству фарфора в истории России. На сегодняшний день гжельская керамика является частью культурного достояния России.

Специально к финалу международного маркетингового конкурса «PROбренд» Оргкомитет готовит каталог, в который будет включена краткая информация обо всех участниках-финалистах. Тираж каталога составит 3 тысячи экземпляров. Помимо финала он будет распространяться на международных туристических выставках и  профильных мероприятиях Евразийского содружества специалистов туриндустрии – ЕСОТ.

Для справки

На Первый Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» поступило 312 заявок, включая 29 проектов из Республики Беларусь, два проекта из Республики Казахстан и один — из Республики Кипр. ТОП-10 по количеству поданных заявок среди российских регионов возглавляет Свердловская область, на втором месте – Тверская область, третье место – у Саратовской области.

Все видеоматериалы, в том числе являющиеся дополнительными к заявке в любой номинации, размещены на специально созданном видеоканале PROбренд. Оргкомитет определит проект – лидер зрительских симпатий по количеству лайков за минусом дизлайков.

Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, холдинга «Финансовая группа РАЗВИТИЕ», Белорусской Общественного объединения «Отдых в деревне», Общенациональной ассоциации автомототуризма России, Московского института профессиональной и любительской фотографии.

Генеральный информационный партнер – «Аргументы и факты»

Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU

Информационные партнеры:

  1. «Комсомольская правда. Казахстан»
  2. Журнал «Отель»
  3. Туристический портал «Вотпуск.ру»
  4. Туристический портал 100 Дорог
  5. Туристический портал RU
  6. Издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот»
  7. Медиадом «Планета отелей»
  8. «Уралинформбюро»
  9. Газета «Краснодарские известия»
  10. Еженедельник «Орловская искра»
  11. Телеканал «Царь-град»
  12. «Ваши 6 соток»
  13. ТА «Мир без границ»
  14. Ресурсный центр социального развития

 

Контакты Оргкомитета: 

+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)

union.esot@gmail.com

www.union-esot.com

https://vk.com/union.esot

https://www.facebook.com/union.esot

https://www.instagram.com/union.esot/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все новости о кино – на сайте www.sarkvc.ru

Саратовский областной методический киновидеоцентр

 

[an error occurred while processing the directive]
Яндекс.Метрика